Производство качественных приборов для учета воды и тепла

Более 20 лет на российском рынке

Сервисная политика

Ремонт и обмен приборов учета

1. Общие положения

Изготовитель осуществляет ремонт и замену приборов учета (далее приборов) в соответствии и на условиях настоящей Сервисной политики.

В случае выхода из строя прибора с не истекшим гарантийным сроком Изготовитель предлагает следующие варианты:

  1. Отправка прибора Изготовителю для экспертизы и ремонта без замены на срок от 3 до 45 дней (для приборов Ду 15...200).
  2. Приобретение нового прибора взамен неисправного (при наличии у Дистрибьютора) со скидкой, указанной в Приложении 3 (для приборов Ду 15...50).

  3. Приобретение отремонтированного поверенного аналога сданного прибора по цене, указанной в Приложении 4, при наличии такого у Дистрибутора, из обменного фонда, формируемого Изготовителем (для приборов Ду 15...80).

  4. Замена прибора (только для приборов Ду 15...20).

При обнаружении явных признаков следующих дефектов:

  • наличия механических повреждений счетного механизма, деформации резьбовых элементов, разрушения прижимного кольца;

  • укорачивание кабеля герконового датчика;

  • наличие отверстий, не предусмотренных конструкцией прибора;

  • внесены изменения, стерт, удален или нечитаем серийный номер прибора;

  • отсутствие оригинала паспорта на прибор;

  • нарушение целостности пломб поверителя (предусмотренных конструкцией прибора);

  • случайное или намеренное попадание инородных предметов во внутренние части прибора;

  • оплавление пластмассовых элементов проточной части и/или счетного механизма в результате проведения сварочных работ при монтаже прибора или в непосредственной близости с прибором;

в гарантийном ремонте прибора либо его бесплатной замене будет отказано.

2. Отправка прибора Изготовителю для экспертизы и ремонта

Вариант отправки прибора Изготовителю для экспертизы и ремонта без замены на срок от трех до сорока пяти дней применим для всех типоразмеров приборов.

В этом случае Владелец (Дистрибьютор) извещает Изготовителя о наличии неисправного прибора через заполнение формы акта-рекламации на сайте Изготовителя. Консультации о порядке оформления акта-рекламации и согласование на отправку неисправного прибора Изготовителю можно получить по телефону сервисной службы, указанному на сайте Изготовителя в разделе «Контакты». По согласованию с Изготовителем, прибор с заполненным и подписанным представителем Владельца (Дистрибьютором) актом-рекламации и оригиналом паспорта направляется Изготовителю транспортной компанией «Деловые линии», или другим менее затратным способом. Отправка прибора Дистрибьютором сопровождается товарной накладной и счетом-фактурой. Стоимость приборов в товарно-сопроводительных документах равна цене их приобретения у Изготовителя.

Изготовитель проводит экспертизу, о результатах которой в 3-х дневный срок со дня получения прибора информирует Клиента, в случаях, когда для целей экспертизы требуется использование производственных мощностей, срок проведения экспертизы по решению Изготовителя может быть продлен до десяти дней. В случае гарантийного ремонта в 15-ти дневный срок со дня получения Изготовитель направляет отремонтированный прибор Владельцу (Дистрибьютору), возмещая транспортные расходы, либо в 3-х дневный срок со дня получения прибора дает согласие Дистрибьютору на замену прибора на новый, с последующим возмещением, либо отправляет новый прибор Владельцу (Дистрибьютору). Сданный прибор переходит в собственность Изготовителя.

Сданные приборы, замененные Дистрибьютором на новые, накапливаются Дистрибьютором и отправляются Изготовителю партиями в порядке и на условиях п.6 Сервисной политики. Заполненные акты-рекламации и оригиналы паспортов на приборы передаются вместе с партией приборов Изготовителю и сопровождаются товарной накладной и счетом-фактурой со цене приобретения приборов у Изготовителя, что является условием для приемки партии и возмещения приборов Дистрибьютору.

В случае отказа в гарантийном обслуживании по основаниям, указанным в п.1, по желанию владельца, прибор может быть отремонтирован платно по прейскуранту Изготовителя (Приложение 2). При этом условии, доставка прибора Изготовителю и обратно Владельцу (Дистрибьютору) оплачивается Владельцем.

На платной основе осуществляется ремонт и поверка приборов с истекшим гарантийным сроком. В этом случае Изготовитель проводит ремонт прибора в течение 45-ти дней со дня получения прибора и отправляет прибор Владельцу (Дистрибьютору) после оплаты выставленного счета, включающего стоимость ремонта и доставки Владельцу.

3. Приобретение нового прибора взамен неисправного со скидкой

При наличии неявного гарантийного случая для ускорения и упрощения сервисного обслуживания Клиента, а также с целью максимально быстро обеспечить клиента прибором учета, Изготовителем предлагаются вариант с приобретением клиентом нового прибора взамен неисправного (при наличии у Дистрибьютора) со скидкой, указанной в Приложении 3 (для приборов Ду 15...200). Сданный прибор при этим переходит в собственность Изготовителя. Подпись представителя Владельца в разделе «Сведения о замене» акта-рекламации обязательна.

В этом случае представителем Владельца (Дистрибьютором) заполняются разделы «Сведения о владельце прибора» и «Сведения о неисправном приборе» акта-рекламации, Дистрибьютором заполняется раздел «Сведения о замене прибора» с указанием размера скидки. Сданный прибор, оригинал паспорта на него, заполненный и подписанный акт-рекламация, товарная накладная и счет-фактура передаются Изготовителю, что является условием для отправки приборов Дистрибьютору по цене с вышеуказанной скидкой. Стоимость приборов в товарно-сопроводительных документах равна цене их приобретения у Изготовителя.

Неисправные приборы возвращаются партиями транспортной компанией «Деловые линии», либо другим менее затратным способом, по согласованию с Изготовителем и за его счет.

4. Приобретение отремонтированного поверенного аналога сданного прибора по специальной цене

При наличии неявного гарантийного случая для ускорения и упрощения сервисного обслуживания клиента, а также с целью максимально быстро обеспечить клиента прибором учета, Изготовителем предлагается также вариант приобретения отремонтированного поверенного аналога сданного прибора по цене, указанной в Приложении 4, при наличии такого у Дистрибьютора, из обменного фонда, формируемого Изготовителем (для приборов Ду 15...80). Сданный прибор при этим переходит в собственность Изготовителя. Подпись представителя Владельца в разделе «Сведения о замене» акта-рекламации обязательна.

В этом случае Дистрибьютором заполняется раздел «Сведения о замене прибора» акта-рекламации. Заполненные акты-рекламации и оригиналы паспортов на приборы передаются вместе с партией приборов Изготовителю. Отправка партии Дистрибьютором сопровождается товарной накладной и счетом-фактурой. Стоимость приборов в товарно-сопроводительных документах равна цене их приобретения у Изготовителя.

Восполнение обменного фонда производится после получения партии возвращенных приборов и оплаты стоимости приборов, реализованных Клиентам (по Приложению 4) (при необходимости, за вычетом транспортных расходов).

Решение о формировании обменного фонда и его объеме принимает Изготовитель по согласованию с Дистрибьютором исходя из объема продаж данной номенклатуры приборов.

5. Замена прибора (только для приборов Ду 15 и Ду 20)

Замена прибора (только Ду15, Ду20) на новый в случае обнаружения заведомо заводского брака, и (или) по согласованию с Изготовителем по телефону сервисной службы, указанному на сайте в разделе «Контакты». Возмещение проводится в случае отправки Изготовителю возвращенного прибора, оригинала паспорта на него и заполненного акта-рекламации в разделах «Сведения о владельце прибора» и «Сведения о неисправном приборе» и «Сведения о замене прибора» с очередной отгрузкой товара.

Неисправные приборы возвращаются партиями транспортной компанией «Деловые линии», либо другим менее затратным способом. Отправка партии Дистрибьютором сопровождается товарной накладной и счетом-фактурой. Стоимость приборов в товарно-сопроводительных документах равна цене их приобретения у Изготовителя. Стоимость доставки возмещается Изготовителем продукцией при очередной отгрузке Дистрибьютору.

6. Заключительные положения

В случае сомнений Владельца в правильности показаний прибора, Владелец имеет право провести внеплановую поверку в аккредитованной лаборатории за свой счет. При подтверждении несоответствия прибора требованиям нормативно-технической документации Изготовитель возмещает Владельцу (Дистрибьютору) стоимость внеплановой поверки на основании оригинала паспорта на прибор, заполненного акта-рекламации в разделах «Сведения о владельце прибора» и «Сведения о неисправном приборе», протокола поверки и (или) извещения о непригодности, копии свидетельства об аккредитации лаборатории и документа, подтверждающего оплату внеплановой поверки.

Владельцу прибора должно быть разъяснено требование п.5 ст.18 Федерального закона «О защите прав потребителей» от 17.12.1999 N 212-ФЗ: Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Отправка возвращенных приборов (для приборов Ду 15...50) Изготовителю с возмещением стоимости доставки осуществляется партиями по мере накопления указанного ниже количества неисправных приборов. Отправка осуществляется только по согласованию с Изготовителем. Адрес доставки указан на сайте Изготовителя в разделе «Контакты».

Для Клиентов Дальневосточного федерального округа объем партии приборов, отправляемых в адрес Изготовителя транспортной компанией, устанавливается:

  • для приборов любого типоразмера не менее 30 шт;

  • для приборов Ду 50 от 4 шт, Ду 40 — от 5шт, Ду 32 — от 6 шт.

Для Клиентов других федеральных округов, размер партии приборов:

  • для приборов любого типоразмера не менее 20 шт;

  • для приборов Ду 50 от 3 шт, Ду 40 и Ду 32 — от 4 шт.

Для Клиентов города Москва

  • для приборов любого типоразмера по согласованию с Изготовителем.

Отправка возвращенных приборов (для приборов Ду 50...200) Изготовителю с возмещением стоимости доставки осуществляется только в количестве и сроки, согласованные с Изготовителем по телефону сервисной службы, указанному на сайте в разделе «Контакты». Адрес доставки указан на сайте Изготовителя в разделе «Контакты».

Заказать звонок

Если Вам необходима консультация специалиста, заполните форму заказа обратного звонка.


Отправить запрос

Отправляйте к нам запрос!


Заказать звонок

Если Вас заинтересовало предложение «Стартовый пакет дилера Декаст Метроник», вы можете заказать обратный звонок, заполнив эту форму.