Производство качественных приборов для учета воды и тепла

Более 20 лет на российском рынке

Сервисная политика

Ремонт и обмен приборов учета

1. Общие положения

Изготовитель осуществляет ремонт и замену приборов учета (далее приборов) в соответствии и на условиях настоящей Сервисной политики.

В случае выхода из строя прибора Изготовитель предлагает следующие варианты:

  1. Отправка прибора Изготовителю для экспертизы и ремонта на срок от 3 до 45 дней (для приборов Ду 15...200);
  2. Замена прибора (только для приборов Ду 15...20).

При обнаружении явных признаков следующих дефектов:

  • наличия механических повреждений счетного механизма, деформации резьбовых элементов, разрушения прижимного кольца;

  • укорачивание кабеля герконового датчика;

  • наличие отверстий, не предусмотренных конструкцией прибора;

  • внесены изменения, стерт, удален или нечитаем серийный номер прибора;

  • отсутствие оригинала паспорта на прибор;

  • нарушение целостности пломб поверителя (предусмотренных конструкцией прибора);

  • случайное или намеренное попадание инородных предметов во внутренние части прибора;

  • оплавление пластмассовых элементов проточной части и/или счетного механизма в результате проведения сварочных работ при монтаже прибора или в непосредственной близости с прибором;

в гарантийном ремонте прибора либо его бесплатной замене будет отказано.

2. Отправка прибора Изготовителю для экспертизы и ремонта

Вариант отправки прибора Изготовителю для экспертизы и ремонта без замены на срок от трех до сорока пяти дней применим для всех типоразмеров приборов.

В этом случае Владелец (Дистрибьютор) извещает Изготовителя о наличии неисправного прибора через заполнение формы акта-рекламации на сайте Изготовителя. Консультации о порядке оформления акта-рекламации и согласование на отправку неисправного прибора Изготовителю можно получить по телефону сервисной службы, указанному на сайте Изготовителя в разделе «Контакты». По согласованию с Изготовителем, прибор с заполненным и подписанным представителем Владельца (Дистрибьютором) актом-рекламации и оригиналом паспорта направляется Изготовителю транспортной компанией «Деловые линии», или другим менее затратным способом.

Изготовитель проводит экспертизу, о результатах которой в 3-х дневный срок со дня получения прибора информирует Клиента, в случаях, когда для целей экспертизы требуется использование производственных мощностей, срок проведения экспертизы по решению Изготовителя может быть продлен до десяти дней. В случае гарантийного ремонта в 15-ти дневный срок со дня получения Изготовитель направляет отремонтированный прибор Владельцу (Дистрибьютору), либо отправляет новый прибор Владельцу (Дистрибьютору). Сданный прибор переходит в собственность Изготовителя.

Сданные приборы, замененные Дистрибьютором на новые, накапливаются Дистрибьютором и отправляются Изготовителю партиями в порядке и на условиях п.4 Сервисной политики. Заполненные акты-рекламации и оригиналы паспортов на приборы передаются вместе с партией приборов Изготовителю и сопровождаются товарной накладной и счетом-фактурой по цене приобретения приборов у Изготовителя, что является условием для приемки партии и возмещения приборов Дистрибьютору.

В случае отказа в гарантийном обслуживании по основаниям, указанным в п.1, по желанию владельца, прибор может быть отремонтирован платно по прейскуранту Изготовителя (Приложение 2). При этом условии, доставка прибора Изготовителю и обратно Владельцу (Дистрибьютору) оплачивается Владельцем.

На платной основе осуществляется ремонт и поверка приборов с истекшим гарантийным сроком. В этом случае Изготовитель проводит ремонт прибора в течение 45-ти дней со дня получения прибора и отправляет прибор Владельцу (Дистрибьютору) после оплаты выставленного счета, включающего стоимость ремонта и доставки Владельцу.

3. Замена прибора (только для приборов Ду 15 и Ду 20)

Замена прибора (только Ду15, Ду20) на новый в случае обнаружения заведомо заводского брака, и (или) по согласованию с Изготовителем по телефону сервисной службы, указанному на сайте в разделе «Контакты». Возмещение проводится в случае отправки Изготовителю возвращенного прибора, оригинала паспорта на него и заполненного акта-рекламации в разделах «Сведения о владельце прибора» и «Сведения о неисправном приборе» и «Сведения о замене прибора» с очередной отгрузкой товара.

Неисправные приборы возвращаются партиями транспортной компанией «Деловые линии», либо другим менее затратным способом. Отправка партии Дистрибьютором сопровождается товарной накладной и счетом-фактурой. Стоимость приборов в товарно-сопроводительных документах равна цене их приобретения у Изготовителя. Стоимость доставки возмещается Изготовителем продукцией при очередной отгрузке Дистрибьютору.

4. Заключительные положения

В случае сомнений Владельца в правильности показаний прибора, Владелец имеет право провести внеплановую поверку в аккредитованной лаборатории за свой счет. При подтверждении несоответствия прибора требованиям нормативно-технической документации Изготовитель возмещает Владельцу (Дистрибьютору) стоимость внеплановой поверки на основании оригинала паспорта на прибор, заполненного акта-рекламации в разделах «Сведения о владельце прибора» и «Сведения о неисправном приборе», протокола поверки и (или) извещения о непригодности, копии свидетельства об аккредитации лаборатории и документа, подтверждающего оплату внеплановой поверки.

Владельцу прибора должно быть разъяснено требование п.5 ст.18 Федерального закона «О защите прав потребителей» от 17.12.1999 N 212-ФЗ: Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Отправка возвращенных приборов (для приборов Ду 15...20) Изготовителю с возмещением стоимости доставки осуществляется партиями по мере накопления указанного ниже количества неисправных приборов. Отправка осуществляется только по согласованию с Изготовителем. Адрес доставки указан на сайте Изготовителя в разделе «Контакты».

Для Клиентов Дальневосточного федерального округа объем партии приборов, отправляемых в адрес Изготовителя транспортной компанией, устанавливается:

  • для приборов Ду 15...20 не менее 30 шт.

Для Клиентов других федеральных округов, размер партии приборов:

  • для приборов любого типоразмера не менее 20 шт.

Для Клиентов города Москва:

  • для приборов любого типоразмера по согласованию с Изготовителем.


Приложение 2.

Прейскурант стоимости экспертизы, ремонта (разборка счетчика, промывка проточной части, замена частей, сборка, опрессовка), поверки приборов учета, включая НДС

Ду Стоимость экспертизы Стоимость ремонта Стоимость поверки
15 100 руб 00 коп 110 руб 00 коп 200 руб 00 коп
20 100 руб 00 коп 600 руб 00 коп 300 руб 00 коп
25 200 руб 00 коп 800 руб 00 коп 500 руб 00 коп
32 200 руб 00 коп 1 000 руб 00 коп 700 руб 00 коп
40 300 руб 00 коп 1 100 руб 00 коп 900 руб 00 коп
50 300 руб 00 коп 1 600 руб 00 коп 1 200 руб 00 коп
65 500 руб 00 коп 2 000 руб 00 коп 1 500 руб 00 коп
80 500 руб 00 коп 2 900 руб 00 коп 2 000 руб 00 коп
100 500 руб 00 коп 4 000 руб 00 коп 2 500 руб 00 коп
150 1 000 руб 00 коп 8 000 руб 00 коп 3 000 руб 00 коп
200 1 000 руб 00 коп 14 000 руб 00 коп 3 500 руб 00 коп
СТК 15 300 руб 00 коп 2 000 руб 00 коп 2 800 руб 00 коп
СТК 20 400 руб 00 коп 3 000 руб 00 коп 2 800 руб 00 коп

Прейскурант цен на оформление дубликата паспорта прибора включая НДС (действует с «01» января 2016г.)

Счетчики воды, условный диаметр, мм Стоимость оформления дубликата паспорта
15 200 руб 00 коп
20 200 руб 00 коп
25 300 руб 00 коп
32 300 руб 00 коп
40 300 руб 00 коп
50 500 руб 00 коп
65 500 руб 00 коп
80 500 руб 00 коп
100 500 руб 00 коп
150 700 руб 00 коп
200 700 руб 00 коп
Теплосчетчики, условный диаметр, мм
15 500 руб 00 коп
20 500 руб 00 коп



Заказать звонок

Если Вам необходима консультация специалиста, заполните форму заказа обратного звонка.


Отправить запрос

Отправляйте к нам запрос!


Заказать звонок

Если Вас заинтересовало предложение «Стартовый пакет дилера Декаст Метроник», вы можете заказать обратный звонок, заполнив эту форму.