Производство качественных приборов для учета воды и тепла

Более 20 лет на российском рынке

Сервис и поддержка клиентов

Сервисная служба

При выявлении неисправности прибора Клиент заполненяет разделы «Сведения о владельце прибора» и «Сведения о неисправном приборе» акта-рекламации размещенного в разделе «Сервис и поддержка». В течение двух рабочих дней со дня отправки заполненной формы с Клиентом свяжется сотрудник Изготовителя для принятия решения о способе устранения неисправности.

Подробности действий с неисправным прибором указаны в Сервисной политике компании. Комментарии и консультации Вы можете получить, связавшись с нами посредством сайта, электронной почты и телефона, указанных в подразделе «Контакты» раздела «Сервис и поддержка».

Вопрос-ответ


Все вопросы

Задать вопрос

Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их, воспользовавшись формой


Заказать звонок

Если Вам необходима консультация специалиста, заполните форму заказа обратного звонка.


Отправить запрос

Отправляйте к нам запрос!


Заказать звонок

Если Вас заинтересовало предложение «Стартовый пакет дилера Декаст Метроник», вы можете заказать обратный звонок, заполнив эту форму.